Креатив

Губка Боб в кроссовках

Спортивный бренд adidas анонсировал неожиданную и ностальгическую коллаборацию с культовым мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны». В рамках партнерства бренд переосмыслил свою легендарную модель кроссовок Stan Smith Freizeit, создав лимитированную версию, которая в точности воспроизводит обувь знаменитого жителя Бикини Боттом

Бренды

Кровавый Хэллоуин по-новому: Heinz создал черный майонез для жутких образов

Бренд Heinz предложил нестандартное решение для поклонников Хэллоуина, отойдя от традиционного использования кетчупа в качестве "крови" для костюмов. Вместо этого компания представила специальный продукт — абсолютно черный майонез Mayo Halloween, созданный на основе черного чеснока. Эта инновационная лимитированная версия соуса призвана добавить мрачного шарма праздничным образам и блюдам

Креатив

Хруст, который спасёт от Демогоргона: Doritos стал частью сюжета «Очень странных дел»

Коллаборация Doritos и культового сериала «Очень странные дела» вышла на совершенно новый уровень. Если ранее бренд ограничивался выпуском тематических чипсов и телемарафонами со звездами 80-х, то теперь он полноценно вошел во вселенную шоу. В новом рекламном ролике «Crispier, More Dangerous» («Хрустяще и опаснее») знаменитый хруст снеков становится не просто фоном, а ключевым сюжетным поворотом.

О знаменитостях

Легенды Голливуда о настоящем тепле: Аль Пачино и Роберт Де Ниро впервые снялись вместе для Moncler

Итальянский люксовый бренд Moncler представил новую кампанию «Warmer Together», в которой впервые объединил двух легенд мирового кинематографа — Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Известные по культовым фильмам, таким как «Крестный отец», и многолетнему творческому партнерству, актеры выступили в роли послов бренда, чтобы поговорить о вещах, которые действительно важны

Ещё больше рекламы!
Музыка в рекламе

Актёры, которых мы видим в рекламе, кто они?

Реклама уже давно вышла за рамки обычного предложения товара и уверенно шагает в сторону кинематографа....

Музыка в рекламе

Бесплатный сыр… или 7 мифов об авторском праве на музыкальные произ

Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина….Знакомая история? А может быть пират был н...

Музыка в рекламе

7 Лучших музыкальных композиций из рекламы Lipton Ice Tea

Этот потрясающий и освежающий напиток Lipton Ice Tea, кто-то его обожает, а кто-то наоборот недолюбливает. Но есть одна прекрасная вещь в Ли...

Музыка в рекламе

9 Лучших музыкальных композиций из рекламы Sprite

Рекламные ролики популярного напитка спрайт всегда отличались оригинальностью, юмором и самое главное зажигательным и запоминающимся музыкал...

Apple

Музыка из рекламы Apple - Great ideas start on Mac

Компания Apple представила новую рекламную кампанию, посвященную творческому потенциалу компьютеров Mac. Вдохновляющее видео под названием «Великие идеи рождаются на Mac» (Great ideas start on Mac) использует голосовое сопровождение легендарного приматолога и защитницы природы Джейн Гудолл, недавно ушедшей из жизни

Loewe

Музыка из рекламы LOEWE x On - In sync with the city

Люксовый модный дом Loewe и швейцарский бренд performance-обуви On объединились для создания совместной капсульной коллекции, презентация которой сопровождается кинематографичным рекламным роликом. Кампания под названием «В ритме города» (In sync with the city) воплощает идею гармоничного существования в урбанистическом пространстве, где движение становится формой самовыражения

Libresse

Музыка из рекламы Libretta Ultra - Любить себя всегда

Бренд средств женской гигиены, ранее известный как «Либресс» и принадлежащий компании «ЭвоКом», завершил масштабный ребрендинг и теперь представлен на рынке под новым именем — Libretta. В рамках обновления бренд запустил рекламную кампанию, которая отражает его обновленную философию, делая акцент на самоценности, постоянной заботе о себе и внутренней уверенности женщины в любой день месяца

Перекресток

Музыка из рекламы Перекрёсток - Невозможное возможно (Дима Билан)

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает грандиозную беспроигрышную лотерею «Невозможное возможно», лицом которой стал популярный певец Дима Билан. Его голос и образ стали центральным элементом новой рекламной кампании, где он исполняет жизнеутверждающую фразу: «Я знаю точно с Перекрёстком всё возможно!». Этот слоган точно отражает суть акции, которая призвана подарить покупателям уникальную возможность выиграть призы, о которых многие только мечтают

Ещё больше музыки!
Oscar de la Renta

Оскар де ля Рента (Oscar de la Renta) родился 22 июля 1932 года в Доминиканской республике. Свое первое образование он получил в университете города Сан-Доминго. В 18 лет Оскар переехал в Испанию, где изучал живопись и историю искусства в Академии Св ...

Nutella

Вы никогда не задумывались о том, кто придумал любимое лакомство детей и взрослых, популярную, и такую вкусную шоколадно-ореховую пасту под названием «Нутелла»? Имя этого изобретателя — Пьетро Ферреро. Его фамилия не зря показалась вам знакомой — это ...

Pepsi

Популярный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся по всему миру. Основной конкурент «Кока-колы». Права на торговую марку «Пепси-кола» принадлежат американской компании «PepsiCo». ...

Liqui Moly

Liqui Moly — немецкая компания, производитель автомобильных масел, смазочных материалов и присадок (всего более 6000 наименований продукции). Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству ...

Ещё больше брендов!